Меню сайта
Календарь
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
|
ОбразованиеИнформация о реализуемых уровнях образования: Организация осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования: первый уровень - дошкольное образование. Формы обучения и нормативные сроки обучения: С учетом потребностей и возможностей обучающихся и их родителей (законных представителей) образовательная программа в Организации осваивается в очной форме (нормативный срок усвоения 5 лет). В организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 43" пос.Вольгинский, Петушинского р-на, Владимирской области реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Основная общеобразовательная программа (ООП) МБДОУ, разрабатывается в соответствии с ФГОС ДО к её структуре на основе сочетания из примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 (пилотный вариант); Адаптированная образовательная программа; и нескольких парциальных программ: Парциальная программа "Гармония" К. Л. Тарасова, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан Парциальная программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А. Парциальная программа "Занимательная физкультура в детском саду" К. К. Утробина Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева Парциальная программа Н.В.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет» Парциальная программа «Формирование опыта духовно – нравственного поведения детей 4-7лет» Э.А.Халикова, Н.В.Колебошина Парциальная программа «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Фомичева Парциальная программа «Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей» О.В.Солодянкина Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
|